
Для педагогов был организован психологический тренинг «Позитивный настрой на продуктивную работу», который провели педагоги-психологи школы Маркина Н.С. и Проценко В.О.
Работу мастерской «Особенности технологии критериального оценивания при реализации моделей технологии смешанного обучения» организовали учителя начальных классов Пермякова Ж.А., Сидорцова Н.И., Корчан В.В. Оба мероприятия были проведены по модели «Ротация станций».
Заместитель директора по УВР Иванкова Е.В. в своем разговоре с педагогами рассказала о работе, организованной в школе по внедрению технологии смешанного обучения, о влиянии технологии на качество образовательного процесса, методическую компетентность педагогов, как применение технологии меняет подходы к обучению, познакомила с нормативными документами, которые разработаны в школе для реализации смешанного обучения.
Директор школы Карелина Т.Б. в своем обращении к участникам стажировки «Курсы пройдены. Что дальше?» сделала акцент на то, как влияет применение инноваций на профессиональный рост педагога.
Свои уроки по модели смешанного обучения «Перевернутый класс» провели: Карелина Т.Б. – география, 6 класс; Иванкова Е.В. – русский язык, 2 класс; Гнедчик А.В. – математика, 6 класс; Тетерина Р.В. – русский язык, 8 класс, Казанцева Е.В.- окружающий мир, 4 класс, Павлова С.В.- окружающий мир, 2 класс.
Уроки по модели «Ротация станций» провели: Горбунова Е.П. – математика, 4 класс; Зыкова В.А. биология, 7 класс; Иванчик С.П. – русский язык, 3 класс; Полынцева О.Н. – русский язык, 3 класс.
#МБОУУжурскаяСОШ6имГССЮНПетелина