Педагоги обсудили следующие вопросы:
- Определение специфики контингента учащихся и выбор модели смешанного обучения. Это зависит от характеристик и возможностей участников образовательного процесса, материально-технической базы учреждения, ориентиров, диктуемых социальной средой, ожиданиями родителей и государственным заказом.
- Обсуждение методических рекомендаций для педагогов по организации образовательного процесса с применением моделей смешанного обучения.
- Определение приёмов, используемых в моделях смешанного обучения.
- Анализ результатов работы наставнической группы в сентябре. Педагоги обсудили, какие есть проблемы и затруднения, типичные ошибки педагогов при разработке уроков по моделям смешанного обучения.
- Организация коррекционной работы в рамках проекта.
- Обсудили разработку единого листа оценивания обучающихся на уроке по моделям смешанного обучения.
- Проанализировали возможности платформы «Моя школа» (Карелина Т.Б.) и платформы «Учи.ру» (Иванкова Е.В.) при проведении уроков по моделям смешанного обучения.